пятница, 2 мая 2014 г.

Привет!


Приветствую всех на своем блоге, посвященному танцам, сцене и всему, что с этим связано. Для тебя танец- это не просто слово? Ты живешь тренировками, репетициями и сценой? Тебе повезло! Здесь ты найдешь интересные статьи посвященные: образу танцора, тренировкам, фото сессиям, репетициям, сценическому опыту, костюмам и всему, что связано с шоу.
Я в танцах уже более десяти лет, большинство из которых я выступала на публике. Мой основной профиль- восточный танец, но я так же танцевала и в других направлениях (варьете, цыганский танец, народные направления, гоу-гоу, эстрадный танец и тд), ну и ,конечно, провела многие часы на уроках хореографии (куда же без этого?). Так как я по большей части работаю соло и люблю все держать под контролем, то практически все аспекты танцевальной жизни научилась делать сама. Я сама придумываю номера, делаю хореографию, шью костюмы (да, да! все мои костюмы- это продукт моего творчества), делаю музыку и видео, макияж (разумеется), обрабатываю свои фотографии и так далее... Поэтому, поверь, мне есть чем с тобой поделиться!
Здесь я буду делиться своим опытом, расскажу много интересных историй, открою свои секреты!
Поехали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий