пятница, 16 мая 2014 г.

Берем с собой...

Поговорим о том, что необходимо иметь с собой на работе, будь то ресторан или выездное выступление, например свадьба.
  1. Музыка. Песни записаны подряд на CD диске, в формате АУДИО, я так же всегда имею дубликат такого диска и храню их в разных местах. Вообще замечательно с собой иметь еще и флешку с разной музыкой и концертной записью в том числе. Бывает такое, что тебе надо танцевать на празднике в новом для тебя месте. Ты не знаешь какая там аппаратура, что за ди джей там работает и есть ли он вообще. Компакт диски играют везде, главное чтобы формат был записан в АУДИО (не mp3)! Поверь, это важно, поэтому я и начала свою статью именно с музыки. Отсутствие детали костюма мы можем обыграть или замаскировать, но отсутствие музыки- это полны крах! Диски нужно постоянно перезаписывать, так как заикающаяся песня на старом диске испортит все впечатление о тебе, как об артисте и о твоем выступлении, как бы ты не старалась.
  2. Костюм. Дома необходимо проверить все детали костюма. Например: лиф, пояс, юбка, перчатки, украшение на голову. Если костюмов несколько необходимо проверить все. Лучше по два раза :) Важно проверить не только наличие всех деталей костюма, но и его фурнитуру- застежки и украшения, обрезать торчащие нитки, подшить камни и так далее, так как все эти мелочи создают неопрятный вид. Заранее  надо постирать костюм (только если необходимо, часто стирать не надо- он быстро состарится) и погладить. Мне довелось работать в классном коллективе, в котором была железная дисциплина, так вот там была система штрафов, один из которых назначался за (внимание!)... неглаженый костюм! Не подумайте, что руководство коллектива зверствовало, напротив. У меня остались только самые приятные воспоминания о работе с ними, они- настоящие профессионалы, знают свое дело, знают как надо работать. Так вот неглаженый костюм- это прежде всего неуважение к зрителю. А еще мне довелось работать с танцовщицей из одного из лучших варьете в нашей стране, у нее был даже заведен специальный мини утюг, легкий по весу, который она брала с собой на выступления, так как есть такие костюмы, которые даже будучи заранее поглаженными очень легко мнутся при транспортировке. Кстати, если будешь выбирать себе ткань на костюм- постарайся избегать таких легкомнущихся материалов!
  3. Обувь. Тут все ясно- сколько пар нужно, столько и должно быть с собой. Но тут я дам пару советов от себя. У меня всегда с собой запасные полу чешки (такие, как в художественной гимнастике)- они не занимают много места и всегда кстати, если что-то случиться с основной рабочей парой. Совет номер два. Во избежании скольжения, подошвы обуви можно слегка протереть кока-колой (не спрашивайте почему именно ей, может и другие лимонады подойдут, но я не в курсе :) ), что увеличит сцепление с полом и ты не будешь скользить.
  4. Аксессуары. Крылья, веера, парики, шарфы и так далее. Тут тоже не будем подробно останавливаться, главное все проверять систематически. Например палочки у крыльев имеют свойство протирать материал и вываливаться (а во время танца еще и вылетать со стремительной скоростью- сама была свидетелем такого случая), соответственно нужно их подшивать заранее и следить за ними. К танцу с канделябром нужно иметь спички и зажигалку, а так же пару запасных свечей. Парик (если он есть) должен быть заранее расчесан и уложен. Ну и так далее...
  5. Сумка танцора :) Я уже давно завела себе такую сумку и всегда ее ношу с собой на выступления, более того она у меня всегда в собранном состоянии. Однажды, например, я оказалась на свадьбе, где меня попросили станцевать (я не была готова заранее), моему мужу пришлось быстро съездить за костюмом (я по телефону смогла объяснить где он находиться), а вот все остальное, что нужно для выступлений он бы в жизни мне не смог собрать, так что, слава Богу, у меня была собрана сумка со всем необходимым для выступлений. Итак, что там находится: украшения, блестки на тело, маленький комплект с базовым набором ниток-иголок, антистатик (у меня много костюмов из очень электризующихся тканей), заколки для волос, концертные диски с музыкой, накладные ресницы, и так далее. Поверь, это очень удобно, когда все, что может понадобиться на выступлении, лежит в одном месте и всегда под рукой. Сама сумка- очень удобна тем, что ее можно складывать-раскладывать и вешать, что очень удобно, особенно там, где нет гримерок и нет места, для того, чтобы разложить свое *богатство*. Крашусь я в 99% случаев дома, но с собой на выступлении имею несколько базовых вещей: лайнер, клей для ресниц, помада, пудра (у меня всегда блестит лицо после танца, пудра очень хорошо убирает блеск) и пара карандашей, все это на тот случай, если изначальный макияж испортиться и его нужно будет подправить.  Думаю, у каждой танцовщицы набор нужных вещей примерно одинаков, плюс-минус несколько вещей.
Состав этой сумки складывался годами. Со мной и с моими коллегами случалось столько всего, что я твердо уверена- лучше иметь с собой пару лишних вещей, чем чего-то не хватит в ответственный момент. Например, однажды мы танцевали группой в ресторане, до выхода на сцену оставалось минут пять, о чем нас оповестил ведущий. Гримерка была тесная, одна танцовщица сидела на стуле, а вторая проходила мимо и зацепилась ногой за лежащий пакет и падая, каблуком порвала колготки первой танцовщице, мало того еще и поцарапала до крови ногу (пять минут до выхода!). Вот тогда как нельзя кстати оказались взятые с собой пластырь и нитки-иголки. Не представляю, что бы мы без них делали. Мое мнение таково, что профессионал должен быть готов к любым ситуациям.
А это- косметичка, в которой я ношу контактные линзы, накладные ресницы, клей для  них и лайнер. Все для глаз- в одном месте, мне так удобнее.


Еще пару слов хочу сказать о том, как лучше транспортировать костюмы. Никаких пластиковых мешков! Никаких челночных или спортивных сумок! Мы профессиональные артисты, мы уважаем свое дело, в котором костюм играет огромную роль, так будем его уважать и беречь!  Костюмы перевозятся и хранятся в специальных мешках для одежды. Желательно, чтобы они имели специальные прозрачные вставки, чтобы тебе было видно какой именно костюм находиться внутри. Так же хорошо, если они имеют хорошую длину, так как в коротких могут помяться юбки или, если есть, платья. Вешалки, на которых висят костюмы должны быть оснащены специальными прищепками, на них вешаем юбки от костюмов так, чтобы резинки не были натянуты (это продлит им жизнь). Все остальное можно поместить в сумку. Артист, приходящий на работу должен выглядеть достойно, а не как тетка с рынка, торгующая вещами. 
А вот вчера я сделала фото с работы в ресторане. Переодеваюсь я в административном помещении, места не много, так что вешалки очень здорово пригодились!



Ну и последнее- это список. Да, простой список тех вещей, которые необходимы с собой. Меня этот список спасал ни раз! Недавно мы ездили на весь день в другой город и, так получилось, что сильно задерживались. А днем мне позвонили с предложением о работе, на которое я, конечно, согласилась. Когда мы приехали вечером у меня было ровно 15 (!) минут на сборы! За 5 минут я как ошалелая накрасилась, 5 минут ушло на приведение волос в порядок, 5 минут на сборы костюма и всего необходимого. Надо ли говорить в какой спешке все происходило? Не трудно впопыхах что-то забыть, но такого быть просто не должно! Тогда меня и спас список, в котором все по пунктам написано. Даже в панике и спешке ты ничего не оставишь дома, когда у тебя перед глазами есть список! Напиши его и положи  в косметичку или сумку, которую берешь с собой. Хорошо иметь прекрасную память, но ситуации бывают разные и список, который ты составишь, придет на помощь!
Сегодня я описала то, что беру с собой  на выступления, надеюсь тебе поможет мой опыт, а если возникнут вопросы- не стесняйся спрашивать!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий